9 марта в 18:00 в Доме кино в рамках XXIX Всемирной зимней универсиады-2019 состоится Фестиваль социальной рекламы «Спорт и культура». Зрителей ждёт подборка самых эффективных роликов от ABC show, а также уникальная выставка рекламных принтов.
ABC show, по мнению автора престижного международного рейтинга креативности «GUNN REPORT» Дональда Ганна, является непревзойдённым проектом, чествующим лучшую мировую рекламу. И сейчас ABC show предлагает вниманию жителей и гостей города социальные и коммерческие ролики, созданные самыми крупными брендами, в том числе Procter & Gamble, Nike, Adidas, BBC Sport, отличающиеся креативом, мягким юмором и неординарным подходом к рекламе. В съёмках нестандартных, но неизменно вдохновляющих историй, удостоенных призовых мест и престижных наград 45-ти крупнейших фестивалей мира (в числе которых Cannes Lions, One Show, Clio Awards), приняли участие как маститые режиссёры (например, Гай Ричи), так и звёзды мирового и отечественного спорта (хоккеист Александр Овечкин, сноубордист Денис Леонтьев, фигуристка Аделина Сотникова).
Данная подборка не только познакомит нас с творческим и креативным подходом к рекламе, но и поделится разнообразными, невыдуманными жизненными историями, расскажет о жажде жизни и силе спорта. Не важно, идёт ли речь о спорте как о хобби, профессии, национальном достоянии, региональном или международном состязании – в рекламе спорт не только становится двигателем торговли, но и проявлением внутренней свободы, позволяющим преодолеть любые физические и внутренние ограничения и социальные предрассудки.
В данной подборке представлены лучшие мировые рекламных роликов. В том числе:
1. Цикл трогательных реклам от одного из мировых лидеров потребительских товаров Procter & Gamble, удостоенный призовых мест на Cannes Lions, посвящён каждодневному труду матерей – самой трудной и лучшей работе в мире;
2. Цикл реклам кредитной карты «OK Gasoline», удостоенный наград LIAA и золота фестиваля Eurobest, остроумно призывает поддержать местный спорт;
3. Масштабная реклама фирмы Nike с красноречивым названием «Write The Future» («Напиши будущее»), удостоенная Grand Prix фестиваля Cannes Lions, а также премии Grand Award на New York Festivals, утверждает, что спортивное состязание, подобно взмаху крыла бабочки, меняет не только текущий момент, но и ход мировой истории;
4. Пародийные ролики цифрового гиганта Netflix («Pep Talk»), а также бренда спортивной одежды Semir («Gymnastic») иронизируют над спортивными киноштампами;
5. Реклама фирмы Nike «What Are Girls Made Of? («Из чего сделаны наши девчонки?») даёт бой устаревшим заблуждениями и гендерным стереотипам;
6. Остроумная реклама Reebok под названием «Sofa», ставшая победителем Best of the Best Awards, недвусмысленно предлагает зрителям «убежать от дивана» (причём побег, как оказалось, требует ловкости, храбрости и готовности вступить в решительный бой со своими привычками);
7. Реклама Toyota «Good Odds» лос-анджелесского филиала знаменитого рекламного агентства «Saatchi & Saatchi» рассказывает вдохновляющую историю 8-кратного паралимпийского чемпиона Лорен Вулстенкрофт;
8. Замечательные анимационные ролики BBC Sport «Winter Olympics» и «The Fearless are Here», удостоенные золота Creative Circle и Kinsale Shark Awards, презентуют Олимпийские игры с невероятным драйвом и мастерством;
9. Реклама фирмы Nike «Mission 70+» рассказывает о реальном человеке – Хайнсе Вайсбарде, спортсмене по прыжкам в воду, который продолжает любимое дело в семьдесят два года;
10. Снятая TMB Bank реклама «Panyee FC», удостоенная бронзы London International Awards и Cannes Lions, знакомит нас с вдохновляющей историей становления одного из лучших футбольных клубов Южного Тайланда.
Не упустите возможность увидеть лучшие рекламные ролики на Фестивале социальной рекламы «Спорт и культура»!
Вход свободный по пригласительным билетам.
Пригласительные билеты можно получить на кассе Дома кино.
Дополнительная информация по телефону 227-26-37.