Как Майкл Джордан стал бизнес-империей: история гениальной спортивной, маркетинговой и культурной авантюры.
1984 год: Nike — не самая успешная компания по производству спортивной обуви, Майкл Джордан — подающий надежды, но пока не особо известный игрок, только что пришедший из университетской команды в Chicago Bulls. Их совместная авантюра по выпуску именных кроссовок могла провалиться, но в итоге стала фундаментом для многомиллионной бизнес-империи — кейс Air Jordan изучают на факультетах маркетинга и разбирают в учебниках по продвижению, а редкие экземпляры продаются на аукционах за сотни тысяч долларов. Фильм Йеми Бамиро, по своему дополняющий свежий документальный хит Netflix о Джордане «Последний танец», сделан как увлекательный пазл, в котором разные кусочки — идея продавать мечту «будь как Майкл», снятые молодым Спайком Ли рекламные ролики, война NBA с со слишком яркими «джорданами» на поле, тщательно контролируемые Nike поставки, разжигавшие ажиотаж среди фанатов — собираются в цельный рассказ о том, как «джорданы» стали культом уличной моды и маркетинговой легендой.
Показ на языке оригинала с русскими субтитрами.
Вс
8 сен
Пн
9 сен
Вт
10 сен
Ср
11 сен
Чт
12 сен
Пт
13 сен
Сб
14 сен
Вс
8 сен
Пн
9 сен
Вт
10 сен
Ср
11 сен
Чт
12 сен
Пт
13 сен
Сб
14 сен