Как Майкл Джордан стал бизнес-империей: история гениальной спортивной, маркетинговой и культурной авантюры.
1984 год: Nike — не самая успешная компания по производству спортивной обуви, Майкл Джордан — подающий надежды, но пока не особо известный игрок, только что пришедший из университетской команды в Chicago Bulls. Их совместная авантюра по выпуску именных кроссовок могла провалиться, но в итоге стала фундаментом для многомиллионной бизнес-империи — кейс Air Jordan изучают на факультетах маркетинга и разбирают в учебниках по продвижению, а редкие экземпляры продаются на аукционах за сотни тысяч долларов. Фильм Йеми Бамиро, по своему дополняющий свежий документальный хит Netflix о Джордане «Последний танец», сделан как увлекательный пазл, в котором разные кусочки — идея продавать мечту «будь как Майкл», снятые молодым Спайком Ли рекламные ролики, война NBA с со слишком яркими «джорданами» на поле, тщательно контролируемые Nike поставки, разжигавшие ажиотаж среди фанатов — собираются в цельный рассказ о том, как «джорданы» стали культом уличной моды и маркетинговой легендой.
Показ на языке оригинала с русскими субтитрами.
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек
Вт
10 дек
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек
Вт
10 дек