1984 год: Nike — не самая успешная компания по производству спортивной обуви, Майкл Джордан — подающий надежды, но пока не особо известный игрок, только что пришедший из университетской команды в Chicago Bulls. Их совместная авантюра по выпуску именных кроссовок могла провалиться, но в итоге стала фундаментом для многомиллионной бизнес-империи — кейс Air Jordan изучают на факультетах маркетинга и разбирают в учебниках по продвижению, а редкие экземпляры продаются на аукционах за сотни тысяч долларов. Фильм Йеми Бамиро, по своему дополняющий свежий документальный хит Netflix о Майкле Джордане «Последний танец», сделан как увлекательный пазл, в котором разные кусочки — идея продавать мечту «будь как Майкл», снятые молодым Спайком Ли рекламные ролики, война NBA с со слишком яркими «джорданами» на поле, тщательно контролируемые Nike поставки, разжигавшие ажиотаж среди фанатов — собираются в цельный рассказ о том, как «джорданы» стали культом уличной моды и маркетинговым мифом.
Картина демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
На прокат данного проекта действует меморандум. Вход по пригласительным билетам невозможен.
Продолжительность рекламно-информационного блока: 3 мин.
Пт
10 окт
Сб
11 окт
Вс
12 окт
Пн
13 окт
Вт
14 окт
Ср
15 окт
Чт
16 окт
Пт
10 окт
Сб
11 окт
Вс
12 окт
Пн
13 окт
Вт
14 окт
Ср
15 окт
Чт
16 окт