Воскрешение мастера саспенса: Хичкок собственной персоной о том, зачем смотреть его фильмы сегодня.
Первый фильм Альфреда Хичкока вышел в 1922 году. За прошедший век его творчество было проанализировано вдоль и поперек, каждый кадр разобран на мельчайшие детали, а ключевые приемы затасканы режиссерами-почитателями — казалось бы, что еще можно сказать на эту тему. Однако Марк Казинс, североирландский синефил и документалист, знакомый зрителям Beat Film Festival по фильму «История кино: Новое поколение», нашел новый и очень любопытный угол, под которым можно посмотреть на наследие автора «Психо» и «Головокружения».
В фильме Казинса Альфред Хичкок — да, собственной персоной — обращается к зрителям, чтобы объяснить, почему его фильмы стали классикой и, главное, зачем смотреть их сейчас. Великий режиссер говорит о не внутренней кухне профессии, а о желании, страхе, тайне — универсальных и близких любому явлениях, которые он сделал скелетом своих картин, знаменитых и не очень. «После моей смерти они поставили мне памятник. Я похож на Будду кино», — бурчит Хичкок в начале фильма. К его концу этот загадочный Будда кино и его работы точно станут понятнее.
Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
Продолжительность рекламно-информационного блока: 10 мин.
Пт
13 сен
Сб
14 сен
Вс
15 сен
Пн
16 сен
Вт
17 сен
Ср
18 сен
Чт
19 сен
Пт
13 сен
Сб
14 сен
Вс
15 сен
Пн
16 сен
Вт
17 сен
Ср
18 сен
Чт
19 сен