"Большие шедевры маленького кино" – это всеобъемлющая коллекция видеороликов, тематически соприкасающихся с миром кинематографа. Работы, включенные в неё, отобраны среди победителей 45 фестивалей мира и, некоторые из них, имеют сразу несколько престижных наград.
Каждый демонстрируемый ролик – это маленький фильм, со своей историей, драматургией и героями.
В коллекции "Больших шедевров" представлены ролики, в которых снялись звезды мирового кинематографа (Микки Рурк, Джордж Клуни, Бен Аффлек, Шэрон Стоун, Чарли Шин и другие), шоу-бизнеса (Кайли Миноуг, Рианна), спорта (Дэвид Бекхэм, Михаэль Шумахер), а также ролики, снятые знаменитыми режиссерами (Гай Ричи, Мартин Скорсезе и др).
Особое место в коллекции занимают ролики, снятые в стилистике разных жанров игрового кино.
Например, "мафиозный боевик" для British Heart Foundation, в котором очень убедительно сыграл Виинсент "Виинни" Джонс — бывший английский футболист, ставший после завершения спортивной карьеры актёром. Или абсолютно "хичкоковская" серия роликов, снятая для мистического канала с говорящим названием "13-ая улица".
К числу таких работ относится и футуристичный ролик The Gift для Philips, получивший золото в номинации Film Craft на Cannes Lions. Это новая номинация в Гран-При присуждается за визуальные эффекты, которыми именно этот ролик и поражает воображение. Действие происходит в России. Это ролик из серии поистине настоящих короткометражных фильмов, снятой продакшеном Ридли Скотта, которая также представлена в коллекции.
Один из Лучших рекламных роликов по версии Adweek - The Force для Volkswagen привлекателен образом популярного киногероя. Маленький и очень трогательный Дарт Вейдер, совершенно ошеломленный своим успехом в финале спота после целого ряда неудачных попыток воздействовать своей Силой на окружающие его предметы, умилил и покорил на YouTube 40 миллионов пользователей.
Легкий и динамичный ролик The Entrance для всемирно известного пивного бренда Heineken запоминается своим великолепным саундтреком. В съемках приняли участие более 100 актеров, а также популярная датская группа Asteroids Galaxy Tour.
Черно-белая серия рекламных фильмов пива Stella Artois – это вообще хрестоматийное явление в рекламной отрасли с точки зрения воплощения концепции бренда в стиле "дорогого арт-хаусного кино". "Совершенство бесценно" - этот слоган можно отнести не только к самой идее Stella Artois, но к мастерству самых известных, самых лучших рекламных режиссеров с мировыми именами, создавших эти шедевры.
В Доме кино 25 августа в 18:00.
Цена билета - 200 рублей.
Вт
3 дек
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек
Вт
3 дек
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек