"Большие шедевры маленького кино" – это всеобъемлющая коллекция видеороликов, тематически соприкасающихся с миром кинематографа. Работы, включенные в неё, отобраны среди победителей 45 фестивалей мира и, некоторые из них, имеют сразу несколько престижных наград.
Каждый демонстрируемый ролик – это маленький фильм, со своей историей, драматургией и героями.
В коллекции "Больших шедевров" представлены ролики, в которых снялись звезды мирового кинематографа (Микки Рурк, Джордж Клуни, Бен Аффлек, Шэрон Стоун, Чарли Шин и другие), шоу-бизнеса (Кайли Миноуг, Рианна), спорта (Дэвид Бекхэм, Михаэль Шумахер), а также ролики, снятые знаменитыми режиссерами (Гай Ричи, Мартин Скорсезе и др).
Особое место в коллекции занимают ролики, снятые в стилистике разных жанров игрового кино.
Например, "мафиозный боевик" для British Heart Foundation, в котором очень убедительно сыграл Виинсент "Виинни" Джонс — бывший английский футболист, ставший после завершения спортивной карьеры актёром. Или абсолютно "хичкоковская" серия роликов, снятая для мистического канала с говорящим названием "13-ая улица".
К числу таких работ относится и футуристичный ролик The Gift для Philips, получивший золото в номинации Film Craft на Cannes Lions. Это новая номинация в Гран-При присуждается за визуальные эффекты, которыми именно этот ролик и поражает воображение. Действие происходит в России. Это ролик из серии поистине настоящих короткометражных фильмов, снятой продакшеном Ридли Скотта, которая также представлена в коллекции.
Один из Лучших рекламных роликов по версии Adweek - The Force для Volkswagen привлекателен образом популярного киногероя. Маленький и очень трогательный Дарт Вейдер, совершенно ошеломленный своим успехом в финале спота после целого ряда неудачных попыток воздействовать своей Силой на окружающие его предметы, умилил и покорил на YouTube 40 миллионов пользователей.
Легкий и динамичный ролик The Entrance для всемирно известного пивного бренда Heineken запоминается своим великолепным саундтреком. В съемках приняли участие более 100 актеров, а также популярная датская группа Asteroids Galaxy Tour.
Черно-белая серия рекламных фильмов пива Stella Artois – это вообще хрестоматийное явление в рекламной отрасли с точки зрения воплощения концепции бренда в стиле "дорогого арт-хаусного кино". "Совершенство бесценно" - этот слоган можно отнести не только к самой идее Stella Artois, но к мастерству самых известных, самых лучших рекламных режиссеров с мировыми именами, создавших эти шедевры.
В Доме кино 17 ноября в 19:00.
Цена билета - 100 рублей.
Ср
15 янв
Чт
16 янв
Пт
17 янв
Сб
18 янв
Вс
19 янв
Пн
20 янв
Вт
21 янв
Ср
15 янв
Чт
16 янв
Пт
17 янв
Сб
18 янв
Вс
19 янв
Пн
20 янв
Вт
21 янв