Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.
Пт
29 сен
Сб
30 сен
Вс
1 окт
Пн
2 окт
Вт
3 окт
Ср
4 окт
Чт
5 окт
Пт
29 сен
Сб
30 сен
Вс
1 окт
Пн
2 окт
Вт
3 окт
Ср
4 окт
Чт
5 окт