Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.
Ср
29 мар
Чт
30 мар
Пт
31 мар
Сб
1 апр
Вс
2 апр
Пн
3 апр
Вт
4 апр
Ср
29 мар
Чт
30 мар
Пт
31 мар
Сб
1 апр
Вс
2 апр
Пн
3 апр
Вт
4 апр