4 декабря в 19.00 в Арт-чердаке Дома кино состоится Фестиваль социальной рекламы RUSocial.
Фестиваль откроет Церемония награждения победителей
ежегодного городского конкурса социального плаката.
Далее в программе показ лучших социальных видеороликов мира,
завоевавших награды ведущих международных рекламных фестивалей в номинации
«Социальная реклама».
Будут продемонстрированы как новейшие работы лучших креаторов мира,
так и культовые ролики, вошедшие в историю
мировой рекламной индустрии:
- работы
самого награждаемого режиссёр Великобритании JamesRouse из лондонского продакшена Outsider, которые и в этом году также стали
победителями APAShow 2015;
- держащая в напряжении всё время просмотра с потрясающей
концовкой анимация «It’s time to pay back»;
- очень трогательный ролик «999 for kids», описывающий реальный случай спасения маленькой
девочкой своей мамы;
- оптимистичный спот для телекоммуникационной компании Three, положенный на хит группы East 17 “It’s Alright”;
- ролик
«1914», больше похожий
на короткометражный фильм, рассказывающий знаменитую историю рождественского
перемирия 1914 года между британскими и немецкими войсками;
- убедительнейшая
эмбиент реклама «Eyes on the road» об опасности пользования телефоном за рулем,
снятая а одном из кинотеатров Гонконга, участниками которой стали ничего не
подозревающие зрители;
- включенный
в Зал Славы CLIO Awards видеоролик «Powerof Wind», сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg и собравший в своё время награды
всех фестивалей мира, где он выставлялся;
- а
также десятки великолепных работ, различных по проблематике и настроению, но
всегда задевающих за живое.
Приятного просмотра!