Андрей Кончаловский в фильме «Грех» обращается к некоторым моментам жизни Микеланджело Буонарроти, показывая глубокую человечность гения эпохи Возрождения. Мы встречаем Микеланджело в тот момент, когда он параллельно работает над двумя проектами: гробница папы Римского Юлия и фасад Базилики Сан Лоренцо во Флоренции. На него давят его заказчики – с одной стороны Медичи, с другой – Делла Ровере, и Микеланджело оказывается втянутым в борьбу между самыми могущественными семьями Италии. Он вынужден лгать и предавать, чтобы сохранить отношения с двумя влиятельными семьями и выполнить оба заказа, но вместе с тем грезит идеей создать что-то настолько прекрасное, что сможет искупить его грехи. С помощью фильма «Грех» режиссёр пытается проникнуть в мир человека эпохи Возрождения, со всеми его предрассудками и верованиями, который борется с властными людьми своего времени, находится в конфликте со своей семьей и, в первую очередь, с самим собой.
Подробнее о программе «Пушкинская карта» читайте на официальной странице проекта.
Продолжительность рекламно-информационного блока: 5 мин.
Вт
3 дек
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек
Вт
3 дек
Ср
4 дек
Чт
5 дек
Пт
6 дек
Сб
7 дек
Вс
8 дек
Пн
9 дек