Классика мировой рекламы

По многочисленным просьбам зрителей, в Старый Новый Год, мы организовали последний показ новогодней подборки «Классика мировой рекламы».

Специальный гость программы - Иван Чурилин, президент ABC Show, член жюри New York Festivals, официальный представитель международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) в России.
Он расскажет о том, как гарантированно получить американскую 3-хлетнюю визу по официальному приглашению от New York Festivals и съездить на майские праздники в Нью-Йорк.

Программа представляет ролики, вошедшие в историю мировой рекламной индустрии. Хиты, шедевры, легенды.

Один из самых награждаемых роликов за всю историю рекламы - Cog для Honda Accord. После выхода его на ТВ число посетителей сайта британского подразделения Хонда за 24 часа было больше, чем за месяц сайта любой другой автомобильной компании. Quentin Letts из Дэйли Телеграф, предсказал, что этот ролик "безусловно станет рекламной легендой".

30 лет назад вышел ролик первого компьютера AppleMacintosh, который потряс умы и перевернул представление о том, какой может быть реклама – легендарное видео «1984», отсылающее к знаменитой антиутопии Оруэлла, и показанное всего один раз во время трансляции SuperBowl 1984.

Знаковая для рекламной отрасли работа, отметившая 25-летие, это ролик Nike, в котором впервые прозвучал лучший слоган за всю историю рекламы - JustDoIt .

Грандиозный ролик BigAdдля пива CarltonDraught, получивший звание Лучшей рекламы пива по версии TheOneClub, собравший огромное количество фестивальных наград, включая Золотого Каннского льва, а также награды TheOneShow, TheNewYorkFestivals, AdFest,CLIOAwards.

Самый смешной ролик за всю историю рекламы по версии Adweek — Bear для производителя консервов из лосося John West.

Ролик EvianRollerBabiesзанесен в книгу рекордов Гиннеса, как набравший рекордное количество просмотров.

Один из лучших рекламных роликов по версии Adweek - The Force для Volkswagen привлекателен образом популярного киногероя - маленького и очень трогательного Дарта Вейдера. На сегодняшний день этот ролик является самым вирусным роликом мира – имеет более 5 миллионов Shares.

Футуристичный ролик The Gift для Philips, получивший золото в номинации Film Craft на Cannes Lions за визуальные эффекты, поражающие воображение. Действие происходит в России. Этот настоящий короткометражный фильм снят продакшеном Ридли Скотта.

Ролик Writethe Future для бренда Nike, признанный одним из самых награждаемых в креативном рейтинге Gunn Report.

Ролик «Шкаф» для Canal+, набравший максимальное количество баллов как в авторитетнейшем ежегодном отчете мирового креатива Gunn Report, так и в рейтинге Big Won.

Ролик «MelodyOf Life» от самого награждаемого рекламного режиссера в мире — Thanonchai Sornsrivichai. Это настоящее маленькое кино о главном, о вечном, о жизни, в которой ты сделал все, что мог.

Ролики пива Budweiser, включая культовый «Wassup?», который вошел в десятку лучших пивных роликов, стал самым просматриваемым роликом за всю историю СуперКубка и завоевал Гран-При Канн.

И многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие.

Ролики переведены на русский язык и озвучены мужским и женским голосами.

Показ состоится:

14 января в 19:00

Стоимость: 150 руб.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

В кинозале

Сб
27 июл

Вс
28 июл

Пн
29 июл

Вт
30 июл

Ср
31 июл

Чт
1 авг

Пт
2 авг

На арт-чердаке

Сб
27 июл

Вс
28 июл

Пн
29 июл

Вт
30 июл

Ср
31 июл

Чт
1 авг

Пт
2 авг