Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины, как тени, сменяют друг друга, не задевая его чувств. И даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора…
Фильм вызвал скандал в Италии, был осужден Католической церковью и даже на несколько месяцев был запрещен к показу. Это послужило лучшей рекламой, и, как следствие, картина стала одной из самых кассовых в творчестве Феллини. В Испании запрет продержался до 1975 года.
Интересный факт: Благодаря этому фильму появился термин «папарацци», производный от Папараццо, имени друга фотографа Марчелло.
Вт
14 янв
Ср
15 янв
Чт
16 янв
Пт
17 янв
Сб
18 янв
Вс
19 янв
Пн
20 янв
Вт
14 янв
Ср
15 янв
Чт
16 янв
Пт
17 янв
Сб
18 янв
Вс
19 янв
Пн
20 янв