Для режиссёра Дэвида Маквикара в оперных постановках исторический фон важен не меньше, чем личная драма героев. Не гонясь за буквальной достоверностью деталей, Маквикар пишет свои картины крупными эффектными мазками, поэтому в его спектаклях так важно присутствие значительных актёрских индивидуальностей. Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский идеально вписываются в созданный режиссёром мир «Трубадура». Для Дмитрия Хворостовского выступление в партии графа ди Луны на сцене Мет стало одним из последних в карьере.
«И в сердце Африки, и в Индии можно услышать “Трубадура”», – писал одному из друзей Джузеппе Верди. Он отнюдь не преувеличил популярность своей оперы: она покорила мир с первых же представлений. Шарманки наигрывали мелодии из неё, драматические ситуации обыгрывались в бесчисленных пародиях. В «Трубадуре» можно увидеть безупречный образец романтической мелодрамы, а можно – дерзкий эксперимент по разрушению привычных музыкальных и театральных форм.
Огонь костра, любовный жар, сжигающая душу ревность: в «Трубадуре» всё охвачено пламенем. Верди считал главной героиней своей оперы цыганку Азучену, одержимую жаждой мести. Публика привычно возводит в герои пылкого тенора Манрико. Но не стоит ожидать меньшей страстности от Леоноры, вдохновенно жертвующей жизнью, или от графа ди Луны, преследуемого неудачами и обречённого на вечное одиночество.
Любовь, политика и семейные тайны сплетаются в сюжете «Трубадура». Энергия переполняет партитуру оперы, чьи мелодии пленительны и надолго остаются в памяти. Поведение каждого из четырёх главных персонажей определяется эмоциями в большей степени, чем логикой, а что может быть важнее для музыки, чем эмоция?
Спектакль демонстрируется на языке оригинала (итальянский) с русскими субтитрами
Вход по пригласительным билетам невозможен
Вт
22 окт
Ср
23 окт
Чт
24 окт
Пт
25 окт
Сб
26 окт
Вс
27 окт
Пн
28 окт
Вт
22 окт
Ср
23 окт
Чт
24 окт
Пт
25 окт
Сб
26 окт
Вс
27 окт
Пн
28 окт