Metropolitan Opera: Трубадур

Для режиссёра Дэвида Маквикара в оперных постановках исторический фон важен не меньше, чем личная драма героев. Не гонясь за буквальной достоверностью деталей, Маквикар пишет свои картины крупными эффектными мазками, поэтому в его спектаклях так важно присутствие значительных актёрских индивидуальностей. Анна Нетребко и Дмитрий Хворостовский идеально вписываются в созданный режиссёром мир «Трубадура». Для Дмитрия Хворостовского выступление в партии графа ди Луны на сцене Мет стало одним из последних в карьере.

«И в сердце Африки, и в Индии можно услышать “Трубадура”», – писал одному из друзей Джузеппе Верди. Он отнюдь не преувеличил популярность своей оперы: она покорила мир с первых же представлений. Шарманки наигрывали мелодии из неё, драматические ситуации обыгрывались в бесчисленных пародиях. В «Трубадуре» можно увидеть безупречный образец романтической мелодрамы, а можно – дерзкий эксперимент по разрушению привычных музыкальных и театральных форм.

Огонь костра, любовный жар, сжигающая душу ревность: в «Трубадуре» всё охвачено пламенем. Верди считал главной героиней своей оперы цыганку Азучену, одержимую жаждой мести. Публика привычно возводит в герои пылкого тенора Манрико. Но не стоит ожидать меньшей страстности от Леоноры, вдохновенно жертвующей жизнью, или от графа ди Луны, преследуемого неудачами и обречённого на вечное одиночество.

Любовь, политика и семейные тайны сплетаются в сюжете «Трубадура». Энергия переполняет партитуру оперы, чьи мелодии пленительны и надолго остаются в памяти. Поведение каждого из четырёх главных персонажей определяется эмоциями в большей степени, чем логикой, а что может быть важнее для музыки, чем эмоция?

Спектакль демонстрируется на языке оригинала (итальянский) с русскими субтитрами

Вход по пригласительным билетам невозможен

В кинозале

Вт
22 окт

Ср
23 окт

Чт
24 окт

Пт
25 окт

Сб
26 окт

Вс
27 окт

Пн
28 окт

На арт-чердаке

Вт
22 окт

Ср
23 окт

Чт
24 окт

Пт
25 окт

Сб
26 окт

Вс
27 окт

Пн
28 окт