VII Международный Фестиваль Экранных и Медиаискусств пройдёт в Доме кино

14 ноября

VII Международный Фестиваль Экранных и Медиаискусств пройдёт в Доме кино

В Доме кино с 16 по 18 ноября пройдет Международный Фестиваль Экранных и Медиаискусств, который в этом году посвящен теме взаимодействия кино и рекламы. Жители и гости Красноярска смогут посетить творческие встречи, показы уникальных короткометражных фильмов и лучших рекламных роликов со всего мира, фотолабораторию, дискуссию на тему эффективности креативной рекламы, мастер-класс по изготовлению флипбука (блокнот-мультфильм).

Специальным гостем фестиваля станет Kay Heenan, эксперт из Великобритании, руководитель проектов по запуску, судейству и вручению престижных премий эффективности британского Института практиков рекламы (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), которая 16 ноября, в 19:00, в Доме кино проведет открытую творческую встречу на тему результативности современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

В день открытия, 16 ноября, в Доме кино также состоится презентация выставок: «Знаки рекламы: новый дизайн привычных брендов» от студентов Сибирской школы дизайна и медиавыставка «TOP 100 advertising» - лучшие рекламные постеры 45 медиафестивалей мира. После зрители впервые посмотрят программу короткометражных художественных фильмов «ABС SHRTS», собравших награды авторитетнейших международных фестивалей и эксклюзивно переведённых на русский язык для показа в Доме кино.

Второй день фестиваля откроется мастер-классом от медиахудожника Алексея Снеткова «Визуальное мышление в кино, рекламе и фотографии». Встреча будет интересна тем, кто создаёт медиапродукт как на профессиональном, так и на любительском уровнях. Далее зрителей ожидают показы специальных программ игровых и анимированных рекламных видеороликов коллекции ABCShow, лучшие фильмы XVII Международного Канского Видеофестиваля и встреча с Иваном Чурилиным, президентом ABC SHOW, официальным представителем международного рейтинга креативности The Gunn Report, победителем Cannes Lions Sweepstakes, который расскажет о ведущих фестивалях мира и рейтингах креативности.

Завершится фестиваль, 18 ноября, интерактивной лекцией киноведа Дома кино Анны Козак «Купить и не заметить: продакт-плейсмент в кино и сериалах» о рекламе скрытой и не очень, её плюсах и минусах, видах и методах воздействия на зрителя. Последним показом медиафестиваля 2018 года станет коллекция лучшей социальной рекламы мира «RuSocial», включающая в себя самые награждаемые видеоролики со всего земного шара, победителей и призеров престижных международных фестивалей рекламы, а также вошедшие в мировой рейтинг креативности Gunn Report.

Добавим, что в рамках фестиваля Kay Heenan, представительбританского Института практиков рекламы, специально для участников и победителей конкурса медиахудожников, который проходил с 30 сентября по 13 ноября, даст профессиональную оценку авторам медиаработ и поделится рекомендациями из мировой практики.

Дополнительная информация по тел. 227-29-70, Татьяна Башинская, методист Дома кино[email protected]

_____________________________________________________________________________________

Справка:

Проект реализуется при поддержке министерства культуры Красноярского края в рамках конкурса социокультурных проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся религиозными организациями (объединениями) и политическими партиями.

http://www.filmshouse.ru

https://vk.com/domkinokrsk

https://www.facebook.com/filmshousekrsk