Магнето и Профессор «Х», пропустив по стаканчику в пабе, оказываются дома у одного из них, где невинную болтовню прерывают два суровых незнакомца. Нет, это не очередная серия, посвящённая людям-мутантам из комиксов, а невероятный дуэт Иэна Маккеллена и Патрика Стюарта в постановке по сценарию Гарольда Пинтера. Они, соответственно, исполнили роли предводителей людей-мутантов. На этот раз культовые рыцари британской сцены предстают в образах писателей. Чем закончится встреча двух приятелей? – смотрим в формате HDспектакль «Ничья земля» режиссёра Шона Матиаса 7 апреля в 19:00 (16+).
Ещё одна встреча с сэром Иэном Маккелленом состоится в рамках постановки Chichester Festival Theatre на сцене Duke of York's Theatre. «Король Лир» Шекспира в прочтении режиссёра Джонатана Манби интересен и богат на смыслы благодаря элементам постановки: прозрачной, лишенной чрезмерной изощренности режиссуре; сценическому дизайну художника Пола Уиллса, поместившего действие на крутящийся красный диск; звуковому оформлению молодых композиторов и саунд-дизайнеров братьев Рингамов; и, безусловно, непревзойдённой актёрской игре. Спасут ли Корделию на этот раз? – смотрим в большом зале 18 апреля в 17:00 (16+).
Шекспир между написаниями трагедий успел построить театр «Глобус», постановки которого имеем удовольствие представить кинотеатралам. Не Гёте единым - «Доктор Фауст» Кристофера Марло, распутника, повесы, шпиона, дуэлянта, ровесника Уильяма «нашего» Шекспира, первая драматическая обработка легендарного сюжета про ученого, готового продать бессмертную душу ради сверхчеловеческого знания и власти. Именно с пьесы «Трагическая история Доктора Фауста» начинается длинная череда художественных интерпретаций конфликта веры и науки, смирения и гордыни: через вольнодумного англичанина к этому мощному образу пришли Гёте и Гейне, Пушкин и Брюсов, Томас Манн и череда других классиков. Добившийся успеха во многих науках, но разочарованный в силе человеческого мозга, Доктор Фауст заключает с дьяволом сделку: 24 года Мефистофель исполняет любые его желания и дарит вожделенное знание, но по истечении срока Фауст должен отправиться с ним в ад. Первая постановка пьесы Марло в современном театре «Глобус» была доверена Мэтью Данстеру – и опытный британский режиссер остроумно обошелся с не самым простым текстом. Ему удалось сохранить трагический и мистический нерв текста Марло, он на полную запускает хитроумную театральную машинерию елизаветинского театра: оживающие книги, драконы, настоящее адское пламя, полыхающее на сцене, и дьявольские спецэффекты, поражавшие воображение неискушенных зрителей партера более чем 400 лет назад. Погружаемся в эпоху 16-го века 24 апреля в 16:00 – «Доктор Фауст» (12+).
Сквозь «Пламя Парижа» в постановке Большого театра становимся очевидцами Великой французской революции. Для тех, кто не мыслит жизни без балета и кто хотел, но не смог достать билеты в Большой – постановка Алексея Ратманского. Он частично использовал оригинальную хореографию постановки Василия Вайнонена, сделанную на музыку Асафьева в 1932 году. Балет получился о другом: он не о победе пролетариата, а о судьбах людей на фоне революционной борьбы и столкновения классов. Глубоко рефлексирующий хореограф Ратманский в своих спектаклях часто говорит о столкновении личности и общества и трагических последствиях этого столкновения. В «Пламени Парижа» Ратманского есть место революционному экстазу и любви, сражениям и потерям, вере в светлое будущее и краху всех надежд, лирическому адажио и грандиозному танцу басков, пришедшему по наследству из спектакля Вайнонена и сводящему с ума зал в любой стране мира. Собираемся, как бабочки к огню, в большом зале 10 апреля в 15:00 (12+).
Документальный проект #АртЛекторийВкино представляет фильмы о бессмертном и загадочном.
14 апреля в 19:00 смотрим фильм Фила Грабски «Воскресение в искусстве» рассказывает о воскресении Христа – самом значительном событии в истории христианской цивилизации через образы мирового искусства. Истории страданий и воскресения Христа были посвящены шедевры Леонардо, Микеланджело, Эль Греко и Караваджо, о ней продолжали и продолжают размышлять художники, среди которых наши современники — Марк Уоллингер и Сэм Тэйлор-Вуд (12+).
28 апреля в 19:00 фильм-выставка «Удивительный мир Иеронима Босха». Иероним Босх – художник, который связал своим творчеством Средневековье и Новое время, но так и остался загадкой для искусствоведов. 8 лет – столько понадобилось кураторам выставки «Иероним Босх. Видения гения», чтобы получить большую часть живописного наследия Босха. Наследник средневекового символизма и предтеча сюрреализма, художник, без которого не было бы ни Гойи, ни Дали, Иероним Босх продолжает интриговать своих зрителей (12+).
подробную информацию о показах
уточняйте по телефону 227-26-37
и на сайте кинотеатра: krasdomkino.ru