12 ноября в 19:00 проект «ДОКЕР» открывает новый сезон в «Доме кино».
Открытие - д/ф «Катя», 2013.
Режиссёр: Анна Шишова.
Стоимость билета: 50 рублей.
В детстве Катя просила милостыню с мамой и девятью собаками. Потом мама сошла с ума, заболела и умерла. Катя осталась одна. Потом Катя влюбилась, но снова осталась одна. Теперь Катя в Индии ищет свое счастье.
Что такое жизнь, любовь, смерть? Странствуя по Индии с рюкзаком наперевес, Катя пытается найти свой ответ на эти мучительные и вечные вопросы бытия. Режиссер Анна Шишова несколько месяцев с камерой в руках следует за своей героиней по Индии.
Фильм стал лучшим Документальным фильмом международного конкурса на МКФ «Queens World» в Нью-Йорке, Лучшим Документальным Фильмом на Кинофестивале «Будем жить» в Москве, получил премию «Royal Reel Award» на Канадском МКФ, Приз за Лучшую Режиссуру на Открытом Фестивале документального кино «Россия» в Екатеринбурге, стал обладателем премии «Лавр» как Лучший Арт-фильм и т.д.
О режиссёре:
Анна Шишова в 2008 году закончила исторический факультет МГУ, в 2013 – режиссерский факультет ВГИКа, мастерскую неигрового кино Сергея Мирошниченко. Режиссер и сценарист документального кино, лауреат российских и международных кинофестивалей и премий. Автор фильмов «Тихий океан» (2011), «Двигайся» (2013), «Катя» (2013).
О проекте:
Мы создали проект «ДОКер», чтобы регулярно показывать на большом экране современное авторское документальное кино и затем обсуждать его с авторами, экспертами и зрителями.
Нас печалит тот факт, что многие отличные документальные фильмы не доходят до российских кинотеатров, а тем более до телевидения. Подчас их нет даже в Интернете. Мы хотим изменить такое положение вещей.
Авторское неигровое кино заслуживает кинозала и нормального зрительского обсуждения.
Проект «ДОКер» умышленно не делит фильмы на направления и школы, а отбирает картины для просмотра по трём простым принципам:
1) в словосочетании «документальное кино» слово «кино» несёт основной смысл;
2) есть миллион способов создания документального фильма, но одно в нем обязано быть неизменным - он должен обладать драматургией и быть интересным;
3) изображение и звук важны для неигрового кино не меньше, чем для игрового. Из звуков и образов состоит киноязык, которым рассказывается история, а если он будет скудным, то историей никто не проникнется.
Таков наш подход. Мы уверены, что Вам будет у нас интересно. Приходите!