В этом спектакле 2009 года заняты самые известные молодые оперные таланты того времени, в том числе немецкий тенор Йонас Кауфман, уругвайский бас-баритон Эрвин Шротт, итальянская сопрано Адриана Дамато и восходящая звезда, грузинская меццо-сопрано Анита Рачвелишвили, за год до этого ставшая победительницей вокального конкурса им. Лейлы Генчер.
Композитор Жорж Бизе скончался вскоре после премьеры «Кармен» и так и не успел насладиться успехом своего творения. Изначально «Кармен» приняли плохо, но впоследствии она стала – и по-прежнему остаётся – одной из самых известных и популярных опер. Неожиданный реализм в сочетании с элементами комедии поначалу не пришёлся по вкусу оперной публике, но теперь считается гениальной находкой композитора. Во время необычно длительного репетиционного периода музыканты жаловались на слишком сложную музыку, а хор – на то, что нужно вести себя на сцене не как общая масса, а как группа индивидуальных личностей. К счастью, у Бизе нашлись союзники среди постановщиков, и его видение оперы возобладало. Композиторы, от Сен-Санса и Чайковского до Верди и Вагнера, превозносили новую оперу. В первую очередь «Кармен» помнят не за выдающихся исполнителей и «звёзд», а за её великолепную музыку: даже совершенно не разбирающиеся в опере люди узнают эти знаменитые мелодии.
Показ на языке оригинала (французский) с русскими субтитрами. Вход по пригласительным невозможен.
Пн
20 янв
Вт
21 янв
Ср
22 янв
Чт
23 янв
Пт
24 янв
Сб
25 янв
Вс
26 янв
Пн
20 янв
Вт
21 янв
Ср
22 янв
Чт
23 янв
Пт
24 янв
Сб
25 янв
Вс
26 янв