В этом спектакле 2009 года заняты самые известные молодые оперные таланты того времени, в том числе немецкий тенор Йонас Кауфман, уругвайский бас-баритон Эрвин Шротт, итальянская сопрано Адриана Дамато и восходящая звезда, грузинская меццо-сопрано Анита Рачвелишвили, за год до этого ставшая победительницей вокального конкурса им. Лейлы Генчер.
Композитор Жорж Бизе скончался вскоре после премьеры «Кармен» и так и не успел насладиться успехом своего творения. Изначально «Кармен» приняли плохо, но впоследствии она стала – и по-прежнему остаётся – одной из самых известных и популярных опер. Неожиданный реализм в сочетании с элементами комедии поначалу не пришёлся по вкусу оперной публике, но теперь считается гениальной находкой композитора. Во время необычно длительного репетиционного периода музыканты жаловались на слишком сложную музыку, а хор – на то, что нужно вести себя на сцене не как общая масса, а как группа индивидуальных личностей. К счастью, у Бизе нашлись союзники среди постановщиков, и его видение оперы возобладало. Композиторы, от Сен-Санса и Чайковского до Верди и Вагнера, превозносили новую оперу. В первую очередь «Кармен» помнят не за выдающихся исполнителей и «звёзд», а за её великолепную музыку: даже совершенно не разбирающиеся в опере люди узнают эти знаменитые мелодии.
Показ на языке оригинала (французский) с русскими субтитрами. Вход по пригласительным невозможен.
Ср
29 мар
Чт
30 мар
Пт
31 мар
Сб
1 апр
Вс
2 апр
Пн
3 апр
Вт
4 апр
Ср
29 мар
Чт
30 мар
Пт
31 мар
Сб
1 апр
Вс
2 апр
Пн
3 апр
Вт
4 апр