Дом Мольера представляет одну из лучших комедий великого французского драматурга, в которой мнимо всё, кроме истинной любви.
Ипохондрик Арган мечтает выдать дочь за лекаря, чтобы быть всегда под медицинским присмотром. Жена Аргана мечтает заполучить его наследство и упечь дочерей в монастырь. У старшей дочери свои планы на замужество, у лекарей - свои планы на пациента. Каждый ведет свою игру. Кто выйдет победителем из этой запутанной, злой и остроумной схватки?
В главной роли блистательный Гийом Гальенн, звезда труппы и прославленный киноактер, драматург, режиссер.
«Мнимый больной», тридцатая и последняя комедия Мольера, неразрывно связана с судьбой самого автора. «Комедия-балет в трех актах и прозе, с добавлением музыки и танцев», была изначально написана для Карнавала, но поскольку услуги Мольера не были затребованы, пьесу сыграли не во дворце, а «в городе». 10 февраля 1673 года премьера состоялась в театре Пале-Рояль. Успех был молниеносным и несомненным. Но через неделю после премьеры, в день четвертого представления, Жан Батист Поклен умер – через несколько часов после того, как сыграл своего «мнимого больного». Это день стал и концом его труппы, которая не могла существовать без своего великого руководителя. Через некоторое время волей Людовика XIV их объединили с конкурентами - так на свет появился театр, который мы теперь знаем как «Комеди Франсез».
«Мнимого больного» здесь играли уже более 2000 раз, но никогда спектакль этот не терял и не теряет своей живости. Самая автобиографичная пьеса Мольера звучит в его Доме и как панегирик великому драматургу, и как свидетельство его гения и бессмертия.
Мир, где все лгут и притворяются для достижения своих целей, где цены на лекарства и назначения врачей вызывают обоснованные подозрения, где стареть и болеть страшно и грустно - этот мир мало чем отличается от нашего.
«Комеди Франсез в кино» показывает свой знаменитый спектакль в постановке швейцарского режиссера Клода Стратц. В содружестве с художником Эзио Трофолутти ушел от привычной избыточности декораций «Мнимого больного», поставив спектакль достаточно аскетичный внешне - на сцене правят мольеровское слово и актерское мастерство.
Лента демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
На прокат данного проекта действует меморандум. Вход по пригласительным билетам невозможен.
Вт
25 мар
Ср
26 мар
Чт
27 мар
Пт
28 мар
Сб
29 мар
Вс
30 мар
Пн
31 мар
Вт
25 мар
Ср
26 мар
Чт
27 мар
Пт
28 мар
Сб
29 мар
Вс
30 мар
Пн
31 мар