Опера-буффа Россини в эстетике итальянского неореализма 1960-х.
Действие оперы перенесено в Италию середины минувшего века. Вместо кринолинов и париков герои одеты в пиджаки, плащи и деловые костюмы и разъезжают по сцене на мотороллерах.
Действие «Севильского цирюльника» происходит… Собственно, это не так уж важно, когда и где. У Бомарше в ремарках указаны «старинные испанские костюмы» персонажей, у Россини действие отнесено в XVIII век, который для Бомарше был не «старинным», а вполне ему современным. В одном из известных спектаклей Парижской оперы история, сочиненная Бомарше и Россини вовсе то ли про турок, то ли про мавров. При любом раскладе – ситуации и персонажи все те же: хитрый, склонный к авантюрам простолюдин Фигаро, Граф (согласимся, что во многих странах графы есть и сегодня), пожилой мужчина по имени Бартоло и его молоденькая воспитанница Розина. Ситуации и персонажи – это главное. А еще важно, что Джоаккино Россини, определивший жанр своей оперы, как opera buffa, написал гениальное сочинение, полное энергии, «типичных», но от этого не менее жизненных перипетий, а его герои, равно, как и герои Бомарше (как известно, Фигаро Бомарше и вовсе списывал с себя самого) вполне достоверны.
Опера демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.
На показ данного проекта действует меморандум. Вход по пригласительным билетам невозможен.
Продолжительность рекламно-информационного блока: 2 мин.
Вс
16 фев
Пн
17 фев
Вт
18 фев
Ср
19 фев
Чт
20 фев
Пт
21 фев
Сб
22 фев
Вс
16 фев
Пн
17 фев
Вт
18 фев
Ср
19 фев
Чт
20 фев
Пт
21 фев
Сб
22 фев