TheatreHD: Много шума из ничего

Самая близкая к зрителю постановка искромётной шекспировской комедии.

Когда в спектакле по Шекспиру сталкиваются звёзды водевиля и серьёзные драматические артисты, результаты могут быть самые неожиданные. Так и произошло в великолепной постановке комедии «Много шума из ничего» режиссёра Джереми Хэррина на сцене лондонского «Глобуса».

«Много шума из ничего» – самая симметричная пьеса Шекспира: две пары влюблённых, плюс добрый князь и его брат-злодей, плюс парочка комических энтузиастов ночной городской полиции. Кроме того, это одна из самых взрослых по мироощущению шекспировских комедий, основной интригой которой является развёрнутый ответ на вопрос: быть или не быть любви двух законченных иронистов, Бенедикта и Беатриче? Соответственно, любая постановка этой комедии держится на виртуозности звонкого обмена колкостями двух главных героев.

С выбором пары своих комедиантов режиссёр Джереми Хэррин попал в яблочко. Бенедикта играет Чарльз Эдвардс – лауреат премии Лоуренса Оливье и звезда водевилей Ноэля Кауарда. В роли Беатриче – Ив Бэст, выпускница Оксфорда, театральная звезда с впечатляющим резюме, лауреатка премии Лоуренса Оливье за «Гедду Габлер», известная широкой публике ролью доктора О'Хары в сериале «Сестра Джеки» (Nurse Jackie, 2009-2015). Эдвардс и Бэст блестяще разыгрывают уморительную драму сперва неловких, но заметно смелеющих по ходу действия подходов двух почерствевших, но не окаменевших, сердец к большому чувству. Неудивительно, что за роль в этом спектакле Эдвардс номинировался на премию газеты Evening Standard.

Эмоционально правдивой динамике чувств Бенедикта и Беатриче Шекспир противопоставляет полную коварства и страстей историю любви второстепенных героев – Клавдио и Геро. Своей работой с актёрами режиссёр Хэррин ясно дает понять: одних персонажей Шекспир лепил из мяса и крови, других – из ваты, картона и прочей бутафории. Близость главных героев к реальности подчёркивает и забавная сцена, в которой Беатриче говорит свои реплики, держа за руку зрителя, стоящего в партере. Ещё большей приземлённости добавляет лондонская погода, заставившая зрителей прийти в театр в дождевиках: в реконструированном «Глобусе», как и в оригинальном, обошлись без крыши над партером.

На показ данного проекта действует меморандум. Вход по пригласительным билетам невозможен.

Спектакль демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами.

Продолжительность рекламно-информационного блока: 2 мин.

В кинозале

Пт
29 мар

Сб
30 мар

Вс
31 мар

Пн
1 апр

Вт
2 апр

Ср
3 апр

Чт
4 апр

На арт-чердаке

Пт
29 мар

Сб
30 мар

Вс
31 мар

Пн
1 апр

Вт
2 апр

Ср
3 апр

Чт
4 апр