ЗНАКИ РЕКЛАМЫ: НОВЫЙ ДИЗАЙН ПРИВЫЧНЫХ БРЕНДОВ
Студенты Сибирской школы дизайна (курс «Графический дизайн и реклама») за один месяц попробовали погрузиться в пропедевтику-основы композиции в дизайне. Узнав о том, что такое контраст и нюанс, статика и динамика, линия и пятно, они, закрывая блок композиции, решили сделать рекламные плакаты.
Некоторые студенты школы впервые открыли Adobe Photoshop и Illustrator. Им пришлось работать в графических редакторах сразу и над идеей, и над визуальным образом.
Каждый из студентов выбрал бренд, существующий на прилавках магазинов. Логическим завершением работы стала структурная серия плакатов, в которой всегда заявлен основной участник – некий предмет, главный герой, претерпевающий различного рода изменения. Предмет может попадать во всевозможные ситуации. Взаимодействовать с остальными элементами композиции. Так и появились «Знаки рекламы» – наш новый взгляд на уже привычные бренды.